МБУ "Психолого-педагогический центр"

Среда, 2020-04-08, 9:10 PM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Руководство. Педагогический состав. | Регистрация | Вход

Безручко Наталья Владимировна

Должность: директор

Образование: высшее                                                                         

Наименование направления подготовки и (или) специальности: филология русский язык, литература. английский язык

Профессиональная переподготовка: практическая психология

Курсы повышения квалификации: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребёнка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 2013 год.

«Реализация здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОСов второго поколения, 2011 год.

«Подбор и подготовка граждан, желающих стать замещающими родителями», 2011год.

Государственные и отраслевые награды: Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области, 2014 год

Общий стаж 17 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 7 лет

Контактный телефон 86364)32207

 Адрес электронной почты bezruchkovdon@mail.ru

Упорникова Елена Александровна

Должность: педагог-психолог

Образование:  высшее, «Институт профессиональных инноваций». Бакалавр, психологическое консультирование.

Стаж: общий трудовой стаж - 20 лет, в должности педагога-психолога 4 года.

Направления работы:

  • Работа с детьми дошкольного возраста, развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в школе.
  • Коррекционная работа по выявлению страхов, тревожности у детей дошкольного и школьного возрастов.
  • Коррекционная работа с детьми и подростками направленная на формирование социально - компетентного и ответственного поведения в обществе.
  • Работа с детьми по развитию познавательной,  эмоциональной и волевой сфер личности детей и подростков; по развитию коммуникативных и адаптивных качеств, навыков и умений.
  • Работа с детьми дошкольного возраста. Развитие эмоционально произвольного проявления доброжелательности. Преобладание положительных эмоций,  изменение характера общения с использованием конструктивных приемов.

Цымбал Инна Юрьевна

Должность: логопед-дефектолог

Образование: высшее. «Херсонский государственный университет». Дефектолог.Логопед.

Курсы повышения квалификации: Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях

Общий стаж работы: 13 лет

Стаж работы в занимаемой должности: 4 года

Направления работы:

  • Работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Работа в группах дошкольников по развитию коммуникативных навыков.
  • Воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия.
  • Развитие графических навыков и моторики.
  • Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты.
  • Развитие звуко-буквенного анализа.
  • Формирование навыков учебной деятельности.
  • Работа с детьми дошкольного возраста по программе развития эмоционально-личностной сферы дошкольников.
  • Осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками ДОУ.

 

 

Коренюгина Екатерина Владимировна

Должность: социальный педагог

Образование: высшее. «Донской государственный технический университет».

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Курсы повышения квалификации: «Психологические сопровождение детей, подвергшихся насилию, оказавшихся в экстремальной ситуации» «Процессуально-технологические аспекты участия педагогов-психологов в проверочных и следственных действиях и в отношениях несовершеннолетних».

Общий стаж работы: 7 лет

Стаж работы в занимаемой должности: – 2 года

Направления работы:

  • Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
  • Своевременное оказание социальной помощи и поддержки, нуждающимся в них обучающимся.
  • Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.
  • Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
  • Диагностика социально-психологических и педагогических ситуации в семье и школьном коллективе с целью духовно-нравственного оздоровления. Изучение интересов и потребностей детей и взрослых, а также проблемы семей с различным жизненным укладом.


 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0